Новости науки

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 28.11.2024, 18:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Черные дыры [5]
Космические полеты [8]
Происхождение Вселенной [3]
Терраформинг и Колонизация космоса [7]
Средства передвижения [4]
Большой адронный коллайдер [2]
Быстрее света [2]
Генная инженерия [8]
Стволовые клетки [5]
Крионика [2]
Антиматерия [4]
Термояд [1]
Роботы [7]
Экзоскелеты [3]
Управлять с помощью мысли [5]
Наноустройства [2]
Новости Науки и Техники [26]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47
Главная » Статьи » Новости Науки и Техники

11. Паруса без капитанов
Если этой осенью вам доведется пересекать Атлантический океан на лайнере, вы имеете все шансы столкнуться с кораблем – или даже с несколькими кораблями – без экипажа. Но не пугайтесь: скорее всего, это не флотилия мрачных и таинственных “Летучих голландцев”, а участники первой в истории трансатлантической регаты роботов


Картинка 1 из 18656Соревнования Microtransat проводятся уже в третий раз, но до сих пор их участники решались лишь на довольно скромные заплывы. В 2006 году первая тройка полностью автономных яхт попробовала свои силы на озере, в 2007-м уже четыре команды соревновались в Ирландском море. И только в этом году разработчики отважились отпустить свои детища порезвиться в настоящем океане. Взять штурмом Атлантику – это проблема совершенно нового уровня, и первая попытка стартует в конце сентября Microtransat – регата в классическом понимании этого слова, поскольку одно из условий ее состоит в том, что суда могут двигаться лишь на парусной тяге. Яхты длиной до 4 м выйдут из португальского порта Виана-ду-Каштелу и должны будут добраться аж до Карибского моря, по-крыв расстояние в 4000 морских миль (почти 6500 км). Невидимая финишная черта – отрезок западного меридиана 60 градусов между 10 и 25 градусами северной широты – проходит примерно в районе острова Мартиники. Ожидается, что путешествие займет у пока несовершенных роботов не меньше 2–3 месяцев.


На регатах Microtransat предыдущих лет французы представили первый действующий прототип, а для трансатлантической гонки конструируют новый. Высокотехнологичный корпус яхты выполнен из стекловолокна, на верхней “палубе” оставлен дополнительный выступ, увеличивающий площадь бортовой солнечной батареи. Из того же материала сделаны и оба паруса. Для связи имеется радиомодем. В отличие от первой версии, на новой яхте появится массив из 160 солнечных батарей
Категория: Новости Науки и Техники | Добавил: 30 (30.07.2008)
Просмотров: 659 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz